Дети быстрее развиваются интеллектуально благодаря компьютерам. Это удалось выяснить в рамках исследования "Образование по интернету". Исследование организовали и провели в Германии компании Fujitsu Siemens Computers и Initiative D 21. Если школьники пользуются вспомогательными обучающими компьютерными программами, то 67 процентов из них получают хорошие оценки по математике, 69 процентов - по немецкому языку и 42 процента – по иностранным языкам. Те, кто не пользуются компьютером, похвастаться хорошими результатами могут реже: 55 процентов таких школьников хорошо знают математику, 53 процента - немецкий и 35 процентов - иностранные языки. Интерактивное обучение особенно эффективно. В то время как только 49 процентов немецких школьников, изучающих родной язык без помощи компьютера, показывают хорошие результаты, среди интернет-юзеров их уже 71 процент. При этом, среди изучающих иностранный язык эта разница еще больше. Даже заядлые игроки получают пользу от сети. Многие онлайн игры, а также дополнительная информация к ним, существуют только на английском языке, так что геймерам постоянно приходится расширять свой словарный запас. "Дети, много играющие на компьютере, в целом приносят домой меньше хороших оценок, но в математике и немецком они все же лучшие", - говорит руководитель отдела маркетинга FSC Барбара Шедлер. 58 процентов родителей опасаются, что из-за компьютера дети будут слишком мало бывать на свежем воздухе, 39 процентов боятся зависимости от компьютерных игр. Всего 30 процентов родителей задумываются об известных опасностях интернета. Интересно, что большинство подростков в отличие от сложившегося стереотипа весьма умеренно пользуется интернетом, предпочитая традиционные формы общения. В среднем они сидят за монитором 5,36 часа в неделю. Источник: АМИ "Новости-Украина"
|